«Как привлечь 19 000 абитуриентов в ВУЗ за 3 месяца с помощью игры?»
Прочитайте в первоисточнике)
Этот кейс — хороший пример того, как идёт работа, когда заказчик точно знает, чего хочет) Всё чётко и по делу.
1.Рисуем человечка-абитуриента (условно), который кричит 8-ми людям чтобы они пошли за ним.
Рисуем одного решительно направленного в сторону ВУЗа паренька (а-ля на броневичке) и 8 человек следующих за ним. Продумываем настроения и характеры людей, стараемся сделать их максимально разными — одни ещё не сняли школьную форму, а другие уже надели шляпки и отдыхают. Но все они несут аттестаты в Томский Политехнический Университет:
2. Нарисовать студента, который говорит «Я боюсь переезжать в другой город, вот бы был проект, который бы снял этот страх»
Рисуем парня, технически готового к переезду, добавляем отчаяния в глаза и телефон в руку — гуглит... или постит свою фотку с чемоданом в соцсетях с вопросом «Есть ли жизнь после переезда от родителей?»
3.Нарисовать ракету. Подпись "На самом старте нужен сильный запал, который разгонит ракету. Нужен усиленный социальный маркетинг + вирусная механика + бюджет на рекламу"
Не усложняем — рисуем ракету, обращаемся к предыдущим иллюстрациям и берём основные цвета, используем шрифт open sans, добавляем блики и рефлексы:
4. Нарисовать график, который называется «кривая Мура» Он говорит о раннем меньшенстве, которое готово покупать товар самыми первыми.
Ищем в интернете, что такое кривая Мура. Отталкиваемся от существующих графиков, применяем наши цвета и шрифты, рисуем)):
5. Схема маркетинговой стратегии.
Здесь прилагалась существующая схема. Изменения по структуре и логике не вносились. Стилизуем и добавляем вкусняшек):